Текущее время: Пт май 24, 2019 9:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 9:37 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3661
Откуда: Israel, Nazareth
Мишам писал(а):
Есть разница между словами πολιτεία – гражданство (Деян.22:28) и πολίτευμα – место гражданства, государство (Фил.3:20), о чем говорят вышеуказанные греческо-английские словари – LN, UBS, BDAG, Friberg, LS, Thayer.
Ага, а все эти переводчики на английский, переводы которых я привел выше, о существовании этих словарей и понятия не имеют, и почти все дружно перевели как "гражданство", не усмотрев никакой принципиальной разницы между словами πολιτεία и πολίτευμα... Кстати, и перевод UBS также переводит "гражанство": "We, however, are citizens of heaven". Не думаю, что они сами себе противоречат.
Цитата:
Если дословно переводить, то надо писать ‘наше же государство – на небесах’ или ‘наше же отечество – на небесах’.
Смысл этой фразы заключается в следующем: наш паспорт (с указанием гражданства - принадлежности к царству Бога) хранится на небесах. И мы его получим, когда наше "ожидание Спасителя Иисуса Христа", грядущего с Неба на Землю, наконец станет реальностью.
Цитата:
Как, например, в Фил.3:20 это есть в английском переводе NJB ‘but our homeland is in heaven’,
Неточный перевод. Для слова "родина" в греческом есть другой термин: πατρίς. Если бы Павел имел ввиду "наша родина", то он бы наверняка использовал это слово, а не "πολίτευμα".
Цитата:
или в одном из приведенных тобой примеров: Darby Bible Translation ‘for our commonwealth has its existence in [the] heavens’.
Это единичные переводы. Не все переводчики способны правильно уловить смысл текста, что ж поделаешь...
Цитата:
‘участники в небесном звании’ (Евр.3:1)
Слово "небесном" в данном случае это эвфемизм, заменяющий собой слово "божественном". Фактически, смысл текста заключается в следующем: "...участники в божественном призвании".
Цитата:
будут жить на Небе (Ин.14:2,3;
И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
(Иоан.2:16)
Это единственное в Евангелии Иоанна (кроме 14:2) упоминание фразы "дом Отца".
На первый взгляд, кажется, что речь идет об Иерусалимском храме. Возможно, отчасти это так. Но главный смысл этих слов Иисуса проясняется из контекста, в который Иоанн поместил эту фразу.
Читаем далее:
При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что [имеешь] [власть] так поступать?
Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей (дом Отца Моего), и Я в три дня воздвигну его.
На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
А Он говорил о храме тела Своего.

(Иоан.2:17-21)
Господь Иисус, говоря о разрушении и воздвижении дома Отца Его, имел ввиду не Иерусалимский храм, а "храм тела Своего". Очевидно, что это не просто физическое тело Христа, а нечто большее, поскольку в физическом теле не может быть никаких "много обителей". Если учесть, что Евангелие от Иоанна по своему характеру, так сказать, духовно-метафорическое (то есть раскрывающее глубокие духовные истины на языке образов, метафор и символов), то логично будет предположить, что "храм тела Его" - это еще одна духовная реалия, непосредственным образом связанная со смертью и воскрешением Иисуса и Его вознесением на небо.
Я считаю, что под "домом Отца Моего"/"храмом тела Его" следует понимать народ Божий, сообщество верующих в истинного Бога. Конечно, у ап. Павла или ап. Петра найти тексты для обоснования этой точки зрения не составило бы никакого труда. С ап. Иоанном сложнее. Но и здесь эта мысль прослеживается: ведь когда Иисус упрекал иудеев "дом Отца Моего не делайте домом торговли", Его волновали не дворы, стены и камни Иерусалимского храма, а люди, народ, который пришел на поклонение истинному Богу, но вместо атмосферы благоговоения и святости увидел профанацию священного культа. Народ Божий, Израиль, в ВЗ часто называется "домом Божьим".

Например:
тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

(Ис.56:5-7)
так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
(Зах.3:7)
Я поставлю его в доме Моем и в царстве Моем на веки, и престол его будет тверд вечно.
(1Пар.17:14)
А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков,
(Пс.51:10)

"В доме Моем и в стенах Моих" - это значит, посреди народа Моего. Конечно, существует органичная, тесная и непосредственная связь между народом Бога, как Его домом и храмом (святилищем) как местом обитания Бога, Его домом, в котором Его народ совершает Ему поклонение.

Кстати, о поклонниках.
В "храме тела Его" истинные поклонники, которых Отец ищет Себе, находят много обителей и совершают поклонение "в Духе и Истине" (Ин.4:23). Это еще один из образов Евангелия Иоанна, по сути говорящий о том же, только под другим ракурсом.

Таким образом, "обители", о которых говорится в Ин.14 гл., не "небесные" (т.е., находятся не на физическом небе), а духовные. И находятся они совершенно в другой плоскости, нежели в плоскости "на небе или на земле?" Эти обители дома Божьего являются духовным храмом, в котором совершается поклонение истинных поклонников, и который, казалось, был разрушен при смерти Иисуса, но был в три дня воздвигнут при Его воскрешении. Его воскрешение, вознесение и сошествие Святым Духом в день Пятидесятницы в храм его тела и есть исполнение Его слов "приду опять и возьму вас к Себе, чтобы вы были там, где Я есть". А "Я есть в Отце и Отец во Мне". И "Я с вами во все дни, до скончания века". И еще: "где 2 или 3 собраны во имя Мое, там и Я среди них".

Цитата:
а не на Земле, ибо они ‘искуплены от земли’ (Отк.14:3).
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

(Откр.14:1-5)
Слова "никто не мог научиться" вовсе не означают, что будет якобы два (или более) класса спасенных: одни могут научиться, а другие - нет. "Никто" - имеется ввиду "никто из тех, кто не спасен", поскольку это песнь искупленных.
И фраза "они следуют за Агнцем" вовсе не означает, что те, кто якобы не вошел в число 144000 не следуют за Агнцем. Равно как и слова "в устах их нет лукавства" вовсе не означают, что у остальных спасенных оно (лукавство) есть в устах. И т.д.
Всё это характеристики и награда спасенных, и противопоставляются они не другим спасенным, а погибшим.

_________________
Добро пожаловать на мой сайт!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 9:53 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1757
О спасении Первенцев:
Первые,которые были в Начале, вместе с Иисусом(который встал в Начале) -названы Первенцами. И они,поскольку были в Начале,-послужили прообразами будущего спасения уже не первенцев, а остальных(поэтому апостол и сказал:"чтобы и они(воскрешаемые) смогли достичь-не без нашей помощи")... Поэтому о Первенце Иисусе сказано "Весь Мир следует за ним".

В противоположность этому: в Начале исхода в "землю обетованную" согрешили первые представители общества Израиля, и тем самым определили эту будущность для всего последующего Израиля(до самого прихода Спасителя)[/b]...-Поэтому осознавшие эту ошибку,определившую их будущность, раскаивались словами "Отцы наши согрешили в пустыне!". :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 10:50 pm 

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2019 10:09 pm
Сообщения: 56
Говоря,- "Весь Мир следует за ним", может означать, что и униженные(сброшенные),
отпавшие Боги, последуют за Христом...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 11:22 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1757
Если смотреть в Образ Мира, то видно,что Боги народов ДОЛЖНЫ исполнить "Историю Древнего Израиля"... Но тогда в Мир придёт Мессия и сбросит Их!...
Так вот вопрос: "Быть или не быть?"(исполнению того Слова)... :prankster:
...Не думаю, что Змей решил "изогнуться в Круг" -думаю Он решил "побежать Прямо",чтобы избежать повторения в Кругу,и-уничтожить предпосылки для "2 Пришествия"(т.е.-"воспротивиться всему призываемому Богом"). :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 12:08 am 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 530
Unmasker писал(а):
Ага, а все эти переводчики на английский, переводы которых я привел выше, о существовании этих словарей и понятия не имеют, и почти все дружно перевели как "гражданство", не усмотрев никакой принципиальной разницы между словами πολιτεία и πολίτευμα...

К сожалению, есть неточные переводы отдельных Библейских стихов.
Но для этого и существуют словари, чтобы их уточнять.

Цитата:
Слово "небесном" в данном случае это эвфемизм, заменяющий собой слово "божественном". Фактически, смысл текста заключается в следующем: "...участники в божественном призвании".

Почему эвфемизм? Для слова ‘божественный’ есть слово Θεῖος, и оно употребляется в Библии – Деян.17:29; 2Пет.1:3,4.
А в Евр.3:1 употреблено слово ἐπουράνιος – небесный, поэтому и смысл соответствующий: ‘участники в небесном звании’.
Хотя в небе они и будут иметь Божественную природу (2Пет.1:4), ибо человеческое существо не может там жить (1Кор.15:50).

Цитата:
Таким образом, "обители", о которых говорится в Ин.14 гл., не "небесные" (т.е., находятся не на физическом небе), а духовные.

Иисус говорил слова из Ин.14:2,3 тогда, когда собирался покидать Землю и отходить назад к Отцу на Небо.
Поэтому и смысл здесь буквальный:
‘В доме Отца Моего (в небесном царстве) обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять (на землю) и возьму вас к Себе (на небо), чтобы и вы были, где Я’.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 12:25 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1757
И о Храме сказано, что "вы-Храм Бога", и что "Он обитает в вас"...
Поэтому про "обители в Доме Отца моего" -можно говорить как о Его "Собрании" -"Духовном Храме".(или по-другому: "все вы-члены Единого Тела"). :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 8:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3661
Откуда: Israel, Nazareth
Мишам писал(а):
К сожалению, есть неточные переводы отдельных Библейских стихов.
Но для этого и существуют словари, чтобы их уточнять.
То есть, ты хочешь сказать, что все эти переводчики (как и многие другие, те же переводы на русский, к примеру) дружно проигнорировали все словари, а перевод взяли с потолка? Я тебя правильно понял?
Цитата:
Почему эвфемизм? ...
А в Евр.3:1 употреблено слово ἐπουράνιος – небесный, поэтому и смысл соответствующий: ‘участники в небесном звании’.
В словосочетании "царство небесное" слово "небесное" это по сути эвфемизм слова "Божье". Фактически, словосочетания "царство небесное" и "царство Божье" идентичны по смыслу. Авторы Библии, в частности - Нового Завета, иногда вместо слова "Бог" используют слово Небо".

Например:
"... Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков" (Деян.3:21)
Здесь слово "небо" это эвфемизм слова "Бог".

"Веселись о сём, небо и святые Апостолы и пророки" (Отк.18:20)
Здесь слово "небо" это эвфемизм слов "Бог и ангелы".
Цитата:
Хотя в небе они и будут иметь Божественную природу (2Пет.1:4),
Что такое "божественная природа", раскрывается далее, в последующих текстах. Это вера, добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие, любовь. То есть, "божественная природа" это не некая бесплотная субстанция, а нравственные качества личности!!!
Цитата:
ибо человеческое существо не может там жить (1Кор.15:50).
Используемая здесь фраза "плоть и кровь" это еврейская идиома, которая означает "смертный человек". Поэтому те, кто удостоится воскрешения из мертвых, должны "облечься в нетление", получив при воскрешении новые бессмертные тела (а не превратившись в бесплотную субстанцию :gost: ).
Цитата:
Иисус говорил слова из Ин.14:2,3 тогда, когда собирался покидать Землю и отходить назад к Отцу на Небо.
Да, но до сознания учеников Он хотел донести нечто другое, более важное: "не оставлю вас сиротами, приду к вам"! Вот что было насущно знать для учеников, и вот почему Иисус говорит про множество обителей в доме Отца:
"...и Мы придем к нему и обитель у него сотворим". Что же могут означать эти слова про "сотворение обители" (которых много в доме Отца), как не исполнение обещания "Я с вами во все дни"?
Цитата:
Поэтому и смысл здесь буквальный
Поэтому и смысл здесь переносный.

Кроме того (и я уже это говорил, придется повторить), фразы "дом Отца", "дом Бога", "дом Господа" и др. нигде в Библии не означают небесное царство. Это или буквальный храм, или (и это характерно для всего Нового завета) это сообщество верующих:

"дом же Его - мы..." (Евр 3:6)
"...церковь Бога живого - столб и основание истины" (1Тим 3:15)

Сказано, что в Новом Иерусалиме (в царстве Бога) небесного храма не будет, потому что храм - это Бог и Агнец (Отк.21:22).

_________________
Добро пожаловать на мой сайт!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 1:02 am 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 530
Unmasker писал(а):
То есть, ты хочешь сказать, что все эти переводчики (как и многие другие, те же переводы на русский, к примеру) дружно проигнорировали все словари, а перевод взяли с потолка? Я тебя правильно понял?

Мы стоим перед фактом:
словари различают слово πολιτεία – гражданство (Деян.22:28) и слово πολίτευμα – место гражданства, государство (Фил.3:20).
И некоторые вышеуказанные переводы в Фил.3:20 согласуются с этими словарями.
А чем руководствовались другие переводчики, то это у них надо спрашивать.

Цитата:
В словосочетании "царство небесное" слово "небесное" это по сути эвфемизм слова "Божье". Фактически, словосочетания "царство небесное" и "царство Божье" идентичны по смыслу. Авторы Библии, в частности - Нового Завета, иногда вместо слова "Бог" используют слово Небо".

Слова ‘Бог, Божий, божественный’ много раз употреблены в Библии, и никто не заменял их эвфемизмами.
А слова ‘небо, небесный’ имеют определенно другое значение.
Да и в Деян.3:21 говорится о буквальном небе, куда Иисус вознесся – Деян.1:10,11.
А в Отк.18:20 обозначено символическое небо – Божий народ, который возвеселиться при упадке Вавилона (ложной религии).

Цитата:
Что такое "божественная природа", раскрывается далее, в последующих текстах. Это вера, добродетель, рассудительность, воздержание, терпение, благочестие, братолюбие, любовь. То есть, "божественная природа" это не некая бесплотная субстанция, а нравственные качества личности!!!

Библия говорит: ‘есть тела небесные и тела земные’ и ‘есть тело душевное, есть тело и духовное’ (1Кор.15:40,44).
Божественная природа (2Пет.1:4) это бессмертное божественное тело (1Тим.6:16) со святыми качествами.
И тем она отличается от смертной ангельской и человеческой природы или тела.

Цитата:
Кроме того (и я уже это говорил, придется повторить), фразы "дом Отца", "дом Бога", "дом Господа" и др. нигде в Библии не означают небесное царство. Это или буквальный храм, или (и это характерно для всего Нового завета) это сообщество верующих

То, что буквальным домом Отца является небо, видно с нашей ежедневной молитвы: ‘Отче наш, сущий на небесах’ (Мф.6:9).
Согласен, что духовным домом Отца является сообщество верующих или Божий народ.
Но если бы Иисус в Ин.14:2,3 имел в виду духовный дом Отца, то Он не говорил бы:
‘Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе’,
ибо Его апостолы и ученики как сообщество верующих находились тут на Земле и Ему не надо было б уходить.
Поэтому, несомненно, Иисус в Ин.14:2,3 говорил о Своем отходе в небо к буквальному дому Отца (Деян.1:10,11).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 2:05 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1757
Не думаю,что фраза "плоть и кровь" это еврейская идиома. Скорее это то же самое,что и слова апостола о "плотских и душевных людях", не наследующих Царства, но-осуждаемых. :yes:

По поводу "обителей Бога": да ВЕЗДЕ, где Он присутствовал вместе с человеком/в человеке и есть Его обитель(и как правило эти места -Его верные древние пророки, и конечно -Церковь Христа). Не надо забывать,что Дух проницает ВСЁ(в том числе и глубины Богов), поэтому у него НЕТ буквального "места жительства". Но Святой Дух(Бог) пребывает ТОЛЬКО со святыми(Его обители-со святыми)! :!:
И "Небеса" -это просто место для Его благословенного народа(в частности-Израиля/Аарона): "Благословенные,-вы для ЙГВГ...Эти Небеса-воды для ЙГВГ, а эту Землю Он дал для сынов Адама"(Пс.113:23-24)... То есть "Небеса" это те,кто преподаёт Закон ЙГВГ, а "Земля"-все остальные... Поэтому "Священство-Небеса" исполняют волю Отца, а вот "Земля-сыны Адама"("ам-га-Арэц") -нет... И как это было в древнем Израиле-так это будет и в Мире... -отсюда и слова молитвы "Да сбудется Воля твоя и на Земле,как в Небе".
И поэтому апостол сказал "Чтобы и они(сыны Адама) достигли -не без нас". :smotri:

По поводу же "я с вами во все дни"-не договорили, что "ДО окончания ЭТОГО века"(а как известно,Иисус говорил также и "веке будущем": например "хула же на Духа Святого не простится ни в этом веке,ни в будущем веке"). :smotri:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 8:29 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 9:53 pm
Сообщения: 431
Цитата:
Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе


А еще там сказано, что в доме Отца обителей много ...
А Павел сказал, потом и мы оставшиеся в живых будем ... восхищены и будем с Сыном на небе ...

_________________
Κύριε Ιησού Χριστό, ελέησον σε μένα
אלוהים אדירים, רחמים עלי


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 8:54 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3661
Откуда: Israel, Nazareth
Мишам писал(а):
...если бы Иисус в Ин.14:2,3 имел в виду духовный дом Отца, то Он не говорил бы:
‘Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе’,
ибо Его апостолы и ученики как сообщество верующих находились тут на Земле и Ему не надо было б уходить.
В Ин.14:3 говорится не о неком "небесном рае" и не о втором пришествии Христа, а о приходе Иисуса (и Его Отца) Святым Духом к верующим в Него. И тексты, находящиеся в ближайшем контексте к Ин.14:3, подтверждают это:

1) Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду (erhomai) к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: пойду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
(Иоан.14:28)
Здесь возникает вопрос: какой смысл в данном контексте имеют слова «Отец Мой более Меня»? И почему ученики должны были этому радоваться? Ответ может быть только один: потому что Иисус не хотел оставить своих учеников сиротами, и после Своего воскрешения намеревался «прийти к ним». Но прийти теперь уже не во плоти, то есть, как смертный Сын Человеческий, а в Духе, то есть, как воскресший из мертвых Сын Божий, получивший эту власть от Отца. Его присутствие с верующими в Него теперь уже не будет ограничено Его смертным телом, но станет возможным в любом месте и в любое время, где призывают Его имя. Потому что Его Отец больше Его в том смысле, что не ограничен временем и пространством. В этом заключается принципиальное отличие между Христом уничиженным, как первым Утешителем, и прославленным Христом, как другим Утешителем (Parakletos).

2) В доме Отца Моего обителей (mone) много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
(Иоан.14:2)
Обратите внимание на использование слова «mone», существительного, образованного от глагола «meno» - пребывать. Например, Иисус говорит: «Отец, пребывающий во Мне, творит дела Его». Обители (monai) – это не место на облаке, а убежище в скорбях, обитель на груди Иисуса, пребывание в Его Слове и Духе, и одновременно - пребывание Духа Иисуса в верующих в Него. Интересно, что то же самое словосочетание «приготовить место» встречается у Иоанна еще один раз - в Откр.12:6. Здесь явно говорится не о месте на облаке, а о месте, в котором народ Божий обретает прибежище и защиту в гонениях, причем не обязательно о буквальном месте.

Тот же Иоанн во 2-м своем послании пишет:
…ради истины, пребывающей (menusan) в нас (en humin), и которая будет (estai) с нами (meth` humon) вовек (eis ton aiona).
(2Иоан.1:2)
Но, как известно, именно Иисус «есть Путь, Истина и Жизнь». Иоанн имеет в виду Иисуса.
Иисус, как Слово (Логос), находился (пребывает) среди Своего народа:
И Слово стало плотью, и обитало с нами (en humin), полное благодати и истины;
(Иоан.1:14)
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает (menei) вечно (eis ton aiona).
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

(Иоан.8:35,36)
Здесь речь идет о том же самом доме Божьем, имеющем много обителей, в которых Отец и Сын пребывают с верующими, а они пребывают с Отцом и Сыном Его в Духе.
Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает (menei) вовек (eis ton aiona);
(Иоан.12:34)
Мысль о пребывании Иисуса с верующими в Него выражена и в словах Христа в 25-м тексте 14-й главы, то есть, в ближайшем контексте к обсуждаемому отрывку 14:16-21.
Это сказал Я вам, пребывая (menon) с вами (par` humin).
(Иоан.14:25)
И эта же самая мысль, но применительно к Утешителю, находится в Иоан.14:17 – … Он (Утешитель) с вами (par` humin) пребывает (menei)…

Евангелие от Иоанна отличается от синоптических. И не случайно оно названо "духовным": многое из того, что там написано, не следует понимать буквально (как это делают некоторые), а следует понимать духовно, символически. Думаю, примеры приводить нет необходимости, это должно быть ясно видно и без специальных разъяснений.[/quote]

_________________
Добро пожаловать на мой сайт!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 10:47 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3661
Откуда: Israel, Nazareth
Мишам писал(а):
Да и в Деян.3:21 говорится о буквальном небе, куда Иисус вознесся – Деян.1:10,11.
А в Отк.18:20 обозначено символическое небо – Божий народ, который возвеселиться при упадке Вавилона (ложной религии).

Интересно у тебя получается: "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали" (с). :black: Здесь небо буквальное, а здесь - символическое.

Где это в Библии ты обнаружил, чтобы народ Божий назыаался "небом"? Хотя бы один несчастный текстик модешь привести? И вообще, мне интересно, с какого потолка ты берешь такие фантасмагорические "толкования" - одно нелепей другого... везде в Библии слово "небо" означает или место обитания Бога и внгелов или самого Бога и ангелов.

_________________
Добро пожаловать на мой сайт!


Последний раз редактировалось Unmasker Чт май 16, 2019 11:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 11:05 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1757
Я не защищаю Мишам... :) но вот этот стих,например, показывает, что именно благословенный народ Израиль-Аарон -для ЙГВГ, и Небеса -воды(народ) для ЙГВГ(соответственно,это есть ТОЖДЕСТВО):
"Благословенные,-вы для ЙГВГ...Эти Небеса-воды для ЙГВГ, а эту Землю Он дал для сынов Адама"(Пс.113:23-24).
И по 2-й части стиха: как известно,в древнем Израиле простой народ называли "ам-га арэц"(=люди этой земли).

Вывод: "Небеса" -или "Воды Небес" -это собрание служителей для ЙГВГ(носящих Его Имя), передающих Закон ЙГВГ для остальных людей. :smotri:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 12:04 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 3:00 am
Сообщения: 3661
Откуда: Israel, Nazareth
Мипо, без обид, но мне, чтобы понять твои сумбурные витиеватые сообщения, приходится напрчгать весь мой бедный мозг. :umn: Но в данном случае вообще всякая логика нарушена...

_________________
Добро пожаловать на мой сайт!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два призвания - небесное и земное.
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 1:37 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 530
Unmasker писал(а):
Интересно у тебя получается: "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали" (с). Здесь небо буквальное, а здесь - символическое.

Где это в Библии ты обнаружил, чтобы народ Божий назыаался "небом"? Хотя бы один несчастный текстик модешь привести? И вообще, мне интересно, с какого потолка ты берешь такие фантасмагорические "толкования" - одно нелепей другого... везде в Библии слово "небо" означает или место обитания Бога и внгелов или самого Бога и ангелов.

Unmasker, во-первых, при изучении и обсуждении Божьего слова мирской сарказм неуместен.
Ибо написано: ‘сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая’ (Исх.3:5).

Во-вторых, Библия вправду говорит об одном буквальном небе и нескольких символических небесах.
Ещё не было ни Земли, ни людей, ни сообщества верующих, а вечный Бог уже жил на буквальном небе (Ис.40:28; Пс.113:24).
И Он говорит о разнице между Его небом и нашей землей: ‘как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших’ (Ис.55:9).

Но также существуют символические небеса – духовные религиозные системы с их вождями.
Поэтому написано, что ‘нынешние небеса (современные религиозные системы)’ будут разрушены (2Пет.3:7,12).
Но ‘мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба (святого правящего духовного религиозного общества)
и новой земли (праведного земного цивильного общества), на которых обитает правда’ (2Пет.3:13).

В Отк.18:20 обозначено именно такое новое символическое небо – Божий народ с его вождями апостолами и пророками,
который возвеселяется при упадке символического Вавилона – ложной религии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Страж, weit, Два свидетеля, мипо и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти: