Текущее время: Ср июн 19, 2019 9:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 12:35 am 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 579
мипо писал(а):
Ночь(Господня), как и День(Господень), как и Лето(Господне), как и Зима(Господня) -приходит для ВСЕХ!

Мир и лжехристиане пребывают в духовной тьме ‘ночи’, а истинные христиане пребывают в духовном свете ‘дня’-1Фесс.5:4-8.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 9:51 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2018 7:41 am
Сообщения: 128
мипо писал(а):
*Словам Иисуса -я лично верю больше, чем человеческим преданиям,отвергающим Слово Божие!*

Если бы Вы верили словам Господа, то выполняли бы сказанное... а не толковали бы по своему произволению. Не видите разве, что Ваше мнение отличается от учения апостолов, знавших Господа лично?
Убеждаете себя, что Вы в ночи... ну, что же, "ты сказал".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 11:18 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1843
Мишам, Иисус сказал -"Наступила Ночь-и ВСЕ уснули!". Но Вы Иисусу-не верите...-И это так и должно быть, ибо Иисус сказал,что Вера на Земле иссякнет к Его Приходу! :yes:

константа, я приводил Слова Иисуса в доказательство своих убеждений, а Вы -просто болтаете! [-X

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 1:17 pm 

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2018 7:41 am
Сообщения: 128
мипо,
да Вы, вижу, переходите к тяжелой артиллерии аргументации... ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 7:11 pm 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1843
Просто соблюдаю правила форума :yes: :
Цитата:
3. На форуме запрещается:
3.7 Прямые оскорбления или ругань в адрес какой-либо религии. Конструктивная критика ее методов или отдельных христиан разрешена.

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 9:45 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 579
мипо писал(а):
Мишам, Иисус сказал -"Наступила Ночь-и ВСЕ уснули!". Но Вы Иисусу-не верите...-И это так и должно быть, ибо Иисус сказал,что Вера на Земле иссякнет к Его Приходу!

В каком Библейском стихе написано, что Иисус сказал: ‘наступила ночь - и все уснули’?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 12:41 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1843
Мф.24-25. -В рассказе о "Царстве Небес", подобном 10 девам в Ночи.

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 1:17 am 

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2018 7:41 am
Сообщения: 128
мипо,
это вообще-то притча, рассказанная Спасителем для лучшего понимания учениками смысла Его слов.
***
"Всегда будьте готовы встретить Его, ибо Он придет внезапно – для тех, кто доживет до Его пришествия – со всей славой Страшного Суда Своего, а для тех, кто не доживет в теле до сего дня судного, Он придет внезапно в час смертный, вслед за которым наступит и суд для души...

Эта притча, как и все другие, взята Спасителем нашим прямо из жизни и потому должна была произвести особенно сильное впечатление на апостолов.

По обычаю восточному жених, после сговора, одетый по праздничному, в сопровождении друзей, отправлялся в дом невесты, которая, также в лучших нарядах, окруженная своими подругами, ожидала его прибытия.

Обычно торжество происходило ночью, и потому жениха встречали со светильниками. Затем жених и невеста, со всеми участниками торжества, при шумных ликованиях, с пением и музыкой, шли в дом жениха, где пир обыкновенно продолжался до семи дней.

Обычаи на Востоке сохраняются неизменно в продолжение тысячелетий; путешественники рассказывают, что и теперь там совершаются браки с теми же обрядами, как и во времена Христа Спасителя.

«При одном браке индусском, где и я был, – говорит один миссионер, – жених посещал свою невесту. В полночь, после того, как его прибытия ожидали часа два или три, возвестили о его приближении словами почти евангельскими: «вот, жених идет, выходите навстречу ему!» Каждый спешил зажечь свой светильник, который держал в руках, и занять свое место в процессии.
Многие растеряли свои светильники и некогда было искать их, потому что шествие приближалось к дому невесты.
Все общество взошло на крыльцо, убранное и великолепно освещенное, где ожидали их другие родственники и друзья в праздничных одеждах.
Жених, несомый своими спутниками, помещен был на великолепном седалище посреди собрания. Через некоторое время все вошли в дом, двери которого были тотчас затворены и их охраняли стражи.
Я и другие со мной тщетно просили этих стражей – пустить нас туда.
Никогда величественная притча Спасителя не поражала меня более, как в ту минуту, когда затворились двери».

***
Будете духовно спать, ибо "Ночь и все уснули", как Вы себя убедили - Ваш светильник так и останется пустым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 2:12 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1843
А я и не сплю -стараюсь бодриться и умножать знание и понимание через изучение -источников на оригинальных языках и сопутствующей древней литературы, древней истории и археологии...
Поэтому мне "посчастливилось" знать и понимать несколько больше, чем это "могут себе позволить" другие христиане... :yes:

Вы считаете Иисуса -рассказчиком в стиле "фэнтэзи"?... -А я -нет! :no: ...-Не считаю,что в его изложениях есть фантазии... Иносказания-да, но фантазии-нет!
Если сказано, что "Приходит Ночь,когда никто не может ходить в Свете", то -это не фантазия! Но такое происходит тогда,когда уходит Свет! :!:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:00 pm 

Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 10:15 pm
Сообщения: 579
мипо писал(а):
Мф.24-25. -В рассказе о "Царстве Небес", подобном 10 девам в Ночи.

Если цитировать точно, то Иисус сказал: ‘и как жених замедлил, то задремали все и уснули’ (Мф.25:5).

Этот стих не доказывает того, что от 1-ого века после разрушения Иерусалима ‘наступила ночь и все уснули’.
Ибо в нем пророчески описываются недавние события, связанные со Вторым пришествием Христа (Мф.25:1-13).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:01 pm 

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2019 10:09 pm
Сообщения: 76
ОСБ учило, что масло- зто Святой Дух, видимо так оно и есть.
Но если масло закончилось в 1 веке, то и свет потух там же.
Значит, без Духа, света быть не может,- нет помазанника,- нет света.
А что, может тут есть помазанники?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:30 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 9:53 pm
Сообщения: 483
смайлик писал(а):
ОСБ учило, что масло- зто Святой Дух, видимо так оно и есть.
Но если масло закончилось в 1 веке, то и свет потух там же.
Значит, без Духа, света быть не может,- нет помазанника,- нет света.
А что, может тут есть помазанники?

Мне кажется ничего оно не символизирует ...
Это просто оборот речи ...
Что без постоянного бодрствования невозможно быть готовым идти по зову Христа ...
Ибо как можно "купить" Святой Дух, если бы масло было его символикой ???
Возможно Святой Дух будет отнят у людей, что бы они некоторое время оставались с приобретенным плодом духа ...
Тут можно многое угадывать, но по моему ничего он не символизирует ...

_________________
Κύριε Ιησού Χριστό, ελέησον σε μένα
אלוהים אדירים, רחמים עלי


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 2:47 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1843
Как это "ничего не символизирует"?! :shock:
Павел говорил о древних евреях -как о символах для нас,достигших последних дней... А древние -помазывались именно елеем, и именно -на служение для ЙГВГ! :yes:
Но,применительно к рассказу о масле в светильниках -я не склонен думать про Святой Дух! Если вспомнить слова Павла о светильнике,сияющему в тёмном месте(в Ночи), -то в них говорилось о пророческом Слове... Соответственно,чтобы это пророческое Слово начало "светить в темноте" -к нему нужно иметь верное толкование/понимание. Скорее всего,Иисус,говоря о "масле" -подразумевал именно это(можно сравнить с местом в Откровении,где Иисус советует "купить глазную мазь,чтобы видеть").

А что в Святом Собрании Тела Господа помимо Святого Духа -не может присутствовать ещё и "Дух Лжи и Отступления от Истины" -ясно показывает умерщвление Богом солгавших Анании и Сапфиры(а также-и смерти грешащих христиан)! Поэтому,версии -с неушедшим(во время расцвета Отступления) Святым Духом, пребывающим в Собрании Христа одновременно с Духом Лжи, -НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ!... -Отступление расцвело -ПОСЛЕ ухода Святого Духа! :!:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 7:52 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 9:53 pm
Сообщения: 483
Вот так, не символизирует ...

В 25-й главе Евангелия от Матфея имеется три сюжета - две притчи и образный рассказ о конце времен. В первой притче речь идет о десяти девах, пять из которых были неразумными, а пять мудрыми. Пять мудрых дев приготовили масло для своих светильников заранее, до брачного пира, и взяли его с собой. Неразумные не взяли масла. Но жених медлил, и все девы заснули. Неожиданно - в полночь - появился жених, и раздался громкий крик: «Жених идет!» Подошел час брачного пира.
Мудрые девы взяли светильники и приготовились присоединиться к процессии. Неразумные стали просить их поделиться маслом, потому что у неразумных его не было. Мудрые сказали, что не могут поделиться, так как тогда не хватит и у них, и посоветовали неразумным пойти купить масла у торговцев. Неразумные девы поспешили за маслом, но, когда они вернулись, то обнаружили, что двери заперты. Радостный брачный пир был в разгаре, но они были лишены его.


Текстуальный Контекст


Изложение этой притчи следует сразу за утверждениями Иисуса о верности, которая должна быть свойственна христианину (Матфея 24 глава). Значит ли это, что Иисус продолжает свою мысль, начатую им ранее в притче о верном и благоразумном рабе? Несомненно. Учитывая контекст, я считаю, что здесь Иисус предупреждает о личной духовности и чистоте. Внимательно прочтем 24 главу: она заканчивается рассказом Иисуса о двух категориях работников. Одни из них - трудолюбивые, верные, благоразумные рабы, раздающие духовную пищу слугам своего господина вовремя. Другие - недобросовестные, небрежные рабы; они заблуждаются сами и других уводят в заблуждение относительно Пришествия Господа, бьют своих товарищей и в затрапезной дружбе с пьяницами (людьми этого мира). Если первых Иисус высоко оценил, назвав их "блаженными", потому что они угождают Ему и созидают Его Царство, то вторых Он сурово осудил. Тех, кто небрежно относится к служению, кто легкомыслен в серьёзных вопросах и творит неправые дела, Он квалифицирует как негодного раба, как человека со злым сердцем и приравнивает их участь к участи лицемеров: в день посещения Он "рассечёт" их там, где "будет плач и скрежет зубов". Мы знаем, что это будет тяжелейшее время испытаний при антихристе.
Как видим, концовка 24 главы подготавливает читателя к мысли о скором и внезапном Пришествии Христа, о двух категориях верующих и о том, как Он поступит с ними. Ожидающих Его прихода, готовящихся ко встрече Он весьма обрадует; а не ожидающих, поступающих своевольно и своенравно - подвергнет наказанию. В 25 главе Господь эту мысль углубляет, расширяет и оттеняет ярче прекрасной иллюстрацией из быта древней восточной деревни. Иисус нарисовал картину, которая была понятна слушавшим Его ученикам, и только мы, верующие ХХ века, нуждаемся в её пояснении.


Историко-культурный Контекст


По обычаям того времени, отец невесты приготавливал пир для невесты и своих друзей в своем доме, сколько времени продолжался это пир – было неизвестно. Поэтому гости, ожидавшие в доме невесты и жениха, могли ждать неопределенное количество времени, пока жених вернется в этот дом уже со своей невестой.
Почему же светильники у девиц могли погаснуть? Нужно упомянуть, что лампы могли содержать только очень маленькое количество масла, так как сами были невелики, поэтому в обычае было носить дополнительный запас масла в специальных контейнерах, чтобы огонь мог постоянно гореть.
Когда наступила ночь, то гости решили, что жених будет дожидаться утра, чтобы прийти в свой дом из дома невесты. Но, в противоположность обычаю, жених отправился в свой дом уже с наступлением темноты. Когда он приближался к дому, он выслал вперед себя вестников, которые должны были известить гостей о его скором прибытии, чтобы они могли встретить его и после проводить его на место пира. Было уже темно, поэтому встречающие не могли это сделать без ламп.
Итак, в чем состояла «глупость» пяти из дев? Они решили, что жених не придет ночью, а по обычаю, явится днем, и поэтому не взяли дополнительного масла, и, как следствие, не смогли выйти навстречу. Жених пришел против их ожидания, ночью. Ложные ожидания привели к полной неготовности.
Соображения различных толкователей
Что все это означает? Некоторые полагают, что это связано с крещением Духом Святым, другая версия - что со спасением.
Есть мнения относительно того, как толковать символы, изложенные в притче. Ни у кого не возникает сомнения, что жених – это Христос, а свадьба – брачный пир Агнца, то есть встреча Христа и Церкви. За кого же принимать 10 дев – за всех людей, слышащих проповедь, или только верующих? Здесь появляются различия в пониманиях, некоторые толкователи считают даже, что имеются ввиду только крещенные духом верующие, хотя такая позиция никак не обоснована текстом. Наиболее же разительные отличия возникают при истолковании, что есть светильник и масло в светильнике. Здесь можно услышать совершенно противоположные мнения. Можно услышать, к примеру, что «светильники - это заповеди Божьи, а масло - соблюдение этих заповедей или вера, явленная в делах». Другое распространенное мнение, что светильник – это дух человека, это поддерживается Писанием «Светильник Божий – дух человека, испытывающий глубины сердца». Тогда масло – это Дух Святой, живущий в человеческом духе. Третье мнение: «Светильники символизируют Слово Божье, так как сказано: «Слово Твое - светильник ноге моей»». Четвертое: «Масло есть вера, а светильники - истина». Итак, что мы видим? Практически все сходятся в толковании кто есть жених, но расходятся во всех остальных деталях. Причина этого в том, что Христос не изъяснил символики этой притчи.

Толкование

Итак, подведем итог тому, что мы уже узнали до этого времени. Мы узнали, что главная идея притчи – наша готовность к встрече с Иисусом Христом. Греческое слово «грегорео» редко когда означает «бодрствуй», но практически всегда употребляется как «будь готов». Об этом говорит и Иисус как вывод в конце притчи. Проблема, которая была высвечена в притче, та, что ложные ожидания немудрых привели к их полной неготовности. Что же такое масло в светильниках и что означает этот символ? Может ли оно означать, к примеру, веру или Дух Святой? Притча говорит о нашей готовности, может ли человек, имеющий веру, быть полностью готов к встрече со Христом? Или достаточно ли человеку только получить крещение, и этим самым полностью приготовиться к приходу Господа? Очевидно, что нет. Можно иметь веру, но не иметь любви, и быть подобным звучащему кимвалу. Становится ясно, что масло в лампадке не может означать какую-то одну определенную христианскую добродетель, потому что готовность Христианина к встрече с Господом подразумевает, что ученик имеет совокупность добродетелей, а не какую-то одну. Мало кто обращает внимание, что немудрые девы имели масло в светильнике, но не имели запаса масла в отдельном контейнере. Здесь те люди, которые желают предать «маслу в лампадке» определенный смысл, попадают в очень трудное положение, получается, что можно иметь веру, но её может быть недостаточно, или можно иметь недостаточно Духа Святого. Становится видно, что это есть неправильные толкования.
Что же на самом деле означает этот символ? Вся притча говорит о нашем бодрствовании нашей готовности. Масло в лампе не означает ничего конкретного, в притче оно просто иллюстрировало готовность мудрых дев к встрече с женихом. Поэтому и для нас оно просто иллюстрирует нашу готовность к встрече Господа.


Вывод


В предыдущей, 24-й главе Иисус заповедал Своим служителям бодрствовать, наблюдать за домом Его, пока Он не придет, сколько бы ни пришлось ждать. В поучении о бодрствовании на первое место поставлена наша личная жизнь. Мы должны хранить личную чистоту, верность, честь и праведность перед Богом. Мы должны проявлять любовь к другим и к Иисусу. Мы должны молиться, изучать Писание, мы должны родиться заново и преисполниться Святого Духа. Все это часть того, что нам надлежит делать, ожидая Его пришествия.
Иисус говорит, что невозможно в ответственный момент позаимствовать откуда-то личную нравственность. Если вы бесчестны, вы не можете прийти к кому-то и сказать: дай мне взаймы немного благочестия. У вас оно либо есть, либо его нет. Никто не может разделить с кем-то честь или бесчестие; никто не может разделить свое спасение или крещение Духом Святым. Действительно, Господь говорит нам: бодрствуйте!
Конечно, могут быть моменты расслабленности. Мы не в состоянии бодрствовать двадцать четыре часа в сутки ни в физическом, ни в духовном смысле. Но благочестие, праведность и честь никогда не должны оставлять нас. Это не те вещи, которые можно надевать на себя и снимать, можно использовать, а можно отложить в сторону. Они накапливаются благодаря личной инициативе, усилиям, усердию и должны сохраняться постоянно. Они должны стать частью вас самих.
Вы должны хранить чистоту. Вы должны быть нравственны на этой неделе. Должны быть правдивы на этой неделе. Должны быть верны и честны, должны любить в этот день. Сегодня должны вы исполниться молитвенного духа и правды Божьей. Сегодня вы должны быть спасенными. Вы должны исполниться Духа Святого на этой неделе. Тогда, когда наступят тяжкие испытания - или придет Господь, - ваша индивидуальная жизнь предстанет незапятнанной. Будь готов к встрече со своим грядущим Господом! Таков смысл притчи о десяти девах.


Библиография:
1. “Interpreting the Parables” Craig L. Glomberg, Inter Varsity Press IL, 1990
2. “The parables of Jesus” George A. Buttrick, Baker Book House Michigan, 1973
3. “The parables of Jesus” J. Dwight Pentecost, Zondervan Corporation, 1982
4. "ПРИТЧИ ИИСУСА ХРИСТА" © В.Я.Канатуш, 1996

_________________
Κύριε Ιησού Χριστό, ελέησον σε μένα
אלוהים אדירים, רחמים עלי


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие ночи в Новом Завете
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2019 11:53 am 

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 3:16 pm
Сообщения: 1843
М-да!...А читать и приводить чужие размышления -это же так мудро и правильно перед Богом?... [-X
Но-таки -"Каждый за себя даст ответ Богу"!...-А как ты ЛИЧНО исследовал "Его Слово -Светильник"(своим трудом,а не чужим)? :-k

Что я "нарыл":
Если посмотреть на то,что делали первые христиане,ожидая обещанное Иисусом(постоянно пребывали в Учении), то понятно,что Иисусом подразумевалось именно "готовность принять в ПОНИМАНИИ/готовность вместить" Его Учение! :yes:

А "рассечение(надвое)" -это то же,что случилось и с еврейским народом при приходе Иисуса(одни-приняли, а другие сказали-безумствует!,как можно такое слушать?!). Одни были готовы принять Иисуса(хоть как-то), а другие -нет! :smotri:
Кстати об этом рассечении/разделении -Иисус говорит практически постоянно: "Не мир я принёс,но-меч!", "Я пришёл-разделить", "Двое будут...-разделены", "Пять дев-вошли...а пять дев-не смогли войти", "Одни-взяты,другие-оставлены"(там где будет труп). :yes:

_________________
С ув., мипо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Diocletian и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти: