Текущее время: Сб сен 22, 2018 11:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Позволительно ли христианам служить в армии и убивать?
Да, можно служить и убивать. 28%  28%  [ 24 ]
Можно только служить, но не убивать. 15%  15%  [ 13 ]
Нельзя служить, нельзя убивать. 57%  57%  [ 50 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Позволительно ли христианам служить в войске и воевать?
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 10:34 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5949
Откуда: Партизанские тропы
Кредо: Пятижды ЛО
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Итак, поскольку данный вопрос много раз поднимался в той или иной теме, однако после спонтанного помахивания картонными сабельками оппоненты откладывали его в долгий ящик, предлагаю попытаться выяснить христианское отношение к войне, службе в армии и убийству человека.

Точка зрения Василия и РПЦ – для христианина уместно быть воином, поскольку ранняя история церкви говорит о том, что христиане уже тогда были воинами, и убить врага – честь для христианина, если это он делает по благословению епископа и ради помощи братьям-славянам (по крайне мере, так я понял Васины слова о монахе в Боснии). Те, кто не служат в армии – по мнению Васи – трусы, готовые написать в штанишки при одном виде вооруженного конфликта. Короче, «не мужики и не русаки». По мнению ANV военнообязанные христиане должны быть верными присяге и идти на войну.

В качестве противовеса приведу свой взгляд на данный вопрос.

Во-первых, приведу слова Христа об отношении к другим людям, которые ну никак, при их культивировании в жизни, не дают морального права не то что убить, но даже ненавидеть другого человека.

«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему «рака», подлежит синедриону; а кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной» (Матфея 5:21-22).

Комментарий Лопухина по этому поводу говорит: «Так же, как и Бог через Моисея, Спаситель запрещает убийство, но еще с большею категоричностью, устраняя самые причины, от которых зависели и зависят убийства. В Ветхом Завете создавались препятствия факту убийства, но не обращалось внимания на его внутренние причины. Люди должны были воздерживаться от убийств не только вследствие заповеди, но и из боязни подвергнуться суду. Спаситель переносит дело, так сказать, с внешнего двора во внутренний - в сердце человека».

Далее: «Почему избрано именно слово "брата", а не какое-нибудь другое? Хотел ли Христос сказать, что гнев недозволителен только по отношению к брату и вполне уместен по отношению ко всем другим людям, нашим врагам и вообще не стоящих к нам в каких-либо особенно близких отношениях? Или слово "брат" следует принимать в обширном смысле - всех людей вообще? Adelpos употребляется в Новом Завете весьма часто - для обозначения братства по рождению и братства в духовном смысле. В рассматриваемом стихе нужно понимать значение "брат" в смысле и кровного брата, и согражданина, и человека вообще (quivis alius homo-Mitmensch). Так, по крайней мере, думают Гримм и Кремер. Но, толкуя слово "брат" в этом именно смысле, мы должны признать, что, по мысли Христа, воспрещается не только убийство братом брата, или человеком человека, но даже и гнев одного человека на другого. То есть, другими словами, на основании заповеди Христа, мы должны отрицать всякого рода и всевозможные убийства. Так именно, но не иначе, и могли понять речь Христа собравшиеся к Нему люди. Они не были людьми "официальными" в нашем смысле, и потому никакого поучения для себя относительно "официальных" убийств из речи Христа не могли извлечь. Продолжая толкование и отдаляясь от толпы, мы и здесь тотчас вступаем в область отвлеченностей. Но мы должны всегда помнить, что "официальное" и "неофициальное" придуманы людьми. Пред Христом же все люди равны и никаких подобных различий не существует. Пред Ним вся область "официального" сглаживается и все "официальные" люди должны смешаться с окружающей Христа толпой, если хотят слушать и понимать Его речь. Отсюда ясный вывод, что никаких официальных убийств, убийств на войне или казней преступников, согласно учению Христа, не должно быть. Это закон. Все остальное есть отступление от закона.»

Правда, Лопухин далее начинает философствовать, и сам же опровергает эту точку зрения следующим своим пассажем:

«Но тогда возникают дальнейшие вопросы: как же поступать, когда на нас нападают неприятели, - следует ли на них также идти войною и убивать? Как поступать, если убийство требуется, например, в целях защиты при нападениях разбойников, которых, если не убить, то они сами совершат много убийств, и притом, лиц совершенно невинных и беззащитных? Можно ли оправдать убийства на войне и вообще в целях защиты? Можно, и именно так же, как они оправдывались в Ветхом Завете при существовании ясной, категорической и непреложной заповеди "не убий". В Ветхом Завете дана была эта заповедь, которая, собственно, направлена была против ветхого человека с его похотями, и, однако, "ветхозаветный" человек существовал. В Новом Завете была дана новая заповедь, которая дополняла ветхозаветную. Но это отнюдь не значит, что как только дана была новозаветная заповедь, так ветхозаветный человек тотчас и прекратил свое существование. Он существовал после Христа, существует и теперь. Мысль Нового Завета - изгнание и обезоружение ветхого человека, и эта цель постоянно достигается. Но это очень медленный процесс. Когда все люди сделаются новозаветными, тогда, конечно, не будет никакой надобности ни в войнах, ни в смертных казнях преступников. Но пока продолжается Ветхий Завет и живет ветхозаветный человек, войны и смертные казни являются делом практической необходимости, хотя и бывают отступлением от закона. Нужно только всегда и непременно помнить, что, защищая войны и смертные казни, как защитники их, так и преступники, которых они убивают, ни в каком случае не вращаются в сфере чисто новозаветных понятий, а ведут все свои рассуждения только на ветхозаветной почве».

Вот это уже, извините, чистой воды философское притягивание за уши чистых слов Христа к истории христианства, запятнанной кровавыми распрями. Войны – это, оказывается, практическая необходимость! Что, Варфоломеевская ночь это была всего лишь резня одних ветхозаветных человеков другими ветхозаветными человеками? Неужели им было так трудно прочесть заповедь «Не убий» и отвергнуть мысль о зверском кровопролитии? Или все можно оправдать ветхозаветностью нас грешных? Ну так тогда и блудить давайте! Ведь сказано – «Не прелюбодействуй». А Христос говорит, что даже смотрящий на женщину уже прелюбодействовал с ней в сердце. Давайте так же, как Лопухин про убийства на войне, напишем о практической необходимости блуда – «Но что делать, если мужику хочется, а женщины рядом нет? Тогда можно сходить к другой, так как в словах Христа речь идет о новозаветном обществе, когда блуда не будет, а пока мы ветхозаветные, то можно из практической необходимости, хоть это и отступление от закона»… Вот куда может завести такое философствование.


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 10:38 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 10:34 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5949
Откуда: Партизанские тропы
Кредо: Пятижды ЛО
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Дальше из Нагорной проповеди:

«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матфея 5:38,39).

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…» (Матфея 5:43-44).

Как можно это применить к христианским войнам? Если в самом сердце нужно искоренять любую ненависть к окружающим, то как можно одновременно в частичке сердца ее культивировать, чтобы перешагнуть тот порог, который каждый проходит, наводя прицел винтовки или автомата на живого человека? А как потом мучается человек, первый раз увидев, как из простреленной его пулей башки другого человека хлещет кровища фонтаном? Есть у меня друг – полковник спецназа ГРУ. Он завязал с войной, будучи уже профессиональным убийцей, побывавшим еще при СССР в горячих точках – Афгане, Никарагуа и т.п. До сих пор вспоминает ту тошноту и ту гадливость, которую он испытал, когда первый раз подстрелил из снайперки мусульманина, ведшего караван с наркотой… Никому это пережить не советует. И не советует вступать на путь убийства.


Еще стих из Матфея:

«И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Матфея 26:51,52).

В качестве контраргумента некоторые могут привести следующее место из Евангелия:

«Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;» (Луки 22:26).

Однако по этому поводу толкование Лопухина содержит следующий текст: «Теперь наступает иное время. Нужно все иметь самим: нельзя рассчитывать на помощь со сторона мира. - А у кого нет. Чего? Естественнее всего прибавить: мешка с деньгами или просто: денег. Такому человеку, по новым обстоятельствам, нужно непременно приобрести меч, и для этого, не имея денег, он должен продать свою верхнюю одежду. Словом о "мече" Господь не то хочет сказать, что ученики во время своих миссионерских путешествий должны будут прибегать к защите себя оружием: Господь неоднократно внушал им, что Сам Бог их будет, когда нужно, защищать (ср. Лк XXI, 18 и др.). Нет, Господь хочет этим сказать, что отныне для Его учеников наступают времена крайне тяжелые: против них вооружится весь мир, и им нужно быть готовы ли ко всему».

Теперь можно посмотреть слова любимого ученика Христа – апостола Иоанна.

«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас». (1 Иоанна 3: 10-13).

Вот комментарий из Лопухина: «Ненависть, по Апостолу, есть признак, даже синоним смерти, христиане же через свою любовь к ближним пережили всякое духовное воскресение или оживление (ср. Ин V, 24), ненависть же к брату означает не только состояние духовной смерти человека ненавидящего (ст. 146), но и то, что такой человек духовно, если не телесно, совершает братоубийство, подобное Каинову; является "человекоубийцею" (ст. 15), каковое название Христос приложил к диаволу (Ин VIII, 44); ненависть, по мысли Апостола, равна убийству, как и Христос Спаситель гневающегося на ближнего осуждает, как убийцу (Mф V, 21. 22).»

Убить без культивации ненависти невозможно. Именно ее культивацией всегда занимаются на войне вышестоящие над воинами начальники. Если нет ненависти к врагу – то говорят, что дух войска слаб, и сражение уже заранее проиграно. Так как может христианин, находясь в войске, остаться чистым от ненависти?


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2006 10:35 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 3:00 am
Сообщения: 5949
Откуда: Партизанские тропы
Кредо: Пятижды ЛО
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Теперь о примерах ранних христиан. Еще раз приведу мнение Ипполита Римского:

«Если это был сводник, он должен был оставить свое занятие, либо его отвергали. Если это был скульптор или художник, от него требовали не создавать идолов; если он не соглашался, его отвергали. Если это был артист или актер пантомимы, он должен был оставить свое занятие, либо его отвергали… Гладиатор или тренер гладиаторов, или егерь (в зрелищах с участием диких зверей), или кто-то, имеющий отношение к подобным зрелищам, или служащий, заведующий гладиаторскими представлениями, должен был оставить этот род деятельности, либо его отвергали. Охраннику гражданской власти следовало внушить, что он не должен убивать людей и должен отказаться от исполнения соответствующего приказа и не принимать присяги; если он не желает подчиниться, он должен быть отвергнут. Военный командир или служащий магистрата, облаченный в пурпурные одеяния, должен уйти в отставку, либо быть отвергнутым. Если новообращенный или верующий стремятся стать солдатом, они должны быть отвергнуты, поскольку ни во что не ставят Бога… Если мы что-нибудь упустили, факты должны подсказать вам правильное решение; поскольку всеми нами руководит Дух Божий».

Это цитата из наставлений Ипполита, цитируется по книге Эриха Фромма: Догмат о Христе, стр. 56. – М.: Олимп, ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998

Василий говорит, что чтение Болотова дает много примеров христиан-воинов. Хорошо, давайте послушаем цитаты Василия, так как у меня четырехтомника нет. Только просьба все давать в контексте, с полным описанием происходящего. Там, кстати я читал о паре «воинов-христиан», которые когда дело дошло до исповедания христианства, вышли из войска, так как понимали, что христианство и война не совместимы, особенно если учесть, что в римских легионах практиковался культ Митры.


Последний раз редактировалось Теоден Ср ноя 21, 2007 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 5:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 565
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Кредо: возможно все (квантовая физика)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Все верно, только один эпизод выпадает из общей картины:

когда к Христу пришли воины, и спросили как им быть, он сказал, чтобы оставались как есть, только не грабили народ, а получали честную заплату, что то в этом роде, попробуй найди этот эпизод, напиши какой там коммент у Лопухина.

_________________
Никого не имей залогом счастья своим
И сам не будь таким залогом счастья другим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 5:58 pm 

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 1987
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
К. Сергей, не к Христу, а Иоанну Крестителю.
Ну и то, что он сказал - в этом ИМХО нет криминала. Новый Завет тогда еще не был заключен, все находились под Законом, такшта.... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 9:02 pm 

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:14 am
Сообщения: 85
Ну, Влад, тебе бы с таким мышлением в Brooklyn'е сидеть да статьи писать :)
В мемориз! Пиши исчо!

_________________
I am Sam. Uncle Sam


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 10:08 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:47 pm
Сообщения: 6114
Откуда: Россия
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
skype: adamenkonatalia
Цитата:
Когда все люди сделаются новозаветными, тогда, конечно, не будет никакой надобности ни в войнах, ни в смертных казнях преступников. Но пока продолжается Ветхий Завет и живет ветхозаветный человек, войны и смертные казни являются делом практической необходимости, хотя и бывают отступлением от закона. Нужно только всегда и непременно помнить, что, защищая войны и смертные казни, как защитники их, так и преступники, которых они убивают, ни в каком случае не вращаются в сфере чисто новозаветных понятий, а ведут все свои рассуждения только на ветхозаветной почве

Примерно так же и я рассуждаю.

Теперь о вашем комментарии на комментарий.
1. Блуд был в ВЗ смертным грехом, а убийство врага на войне - нет, так что ваше сравнение "не катит". (См. ВЗ "смертные грехи").
2. На войне люди ВЫНУЖДЕНЫ убивать, чтобы сохранить ЖИЗНЬ себе и безоружным людям в своем тылу.
3. Ваша цитата из Ипполита Римского впечатляет, но: в римской армии была масса языческих обычаев (присяга кесарю, участие в жертвоприношениях, например), так что уходили из армии уверовавшие НЕ только из-за "потенциального пролития крови". Армия была делом добровольным, не то что у нас, и государство не заставляло всех служить.
4. Даже когда государство и церковь "дружили" (в Константиновский период) существовали строгие наказания - "епитимьи" для тех, кто убивал человека на войне, или защищаясь от грабителей. Таких людей отлучали от причастия (читай - от церкви) на достаточно долгий срок. Точно не помню, что-то около 15-20 лет. Эти наказания до сих пор никто не отменял и я знаю о случаях, когда людей действительно отлучали на несколько лет. Чтобы покаялись, в себя пришли.

А по совести, все эти абстрактные разговоры: можно-нельзя, должен-не должен и т.д. бессмыслены. Чего сидеть и рассуждать: вот, что же мне делать, если завтра война, если завтра приказ... У нас все волосы на голове посчитаны, Господь ТАК нас любит, а все эти НЕКОНКРЕТНЫЕ рассуждения, по-моему, яйца выеденого не стоят. Если уж о чем и говорить, то о конкретных людях, о конкретных ситуациях, о конкретных государствах и т.д. "Что делать?", "Кто виноват?" и т.д....

_________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2006 10:54 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ANV!

ВЫ писали - "2. На войне люди ВЫНУЖДЕНЫ убивать, чтобы сохранить ЖИЗНЬ себе и безоружным людям в своем тылу. "

Позвольте но...разве вы не знаете следующего стиха?

4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
(Лук.12:4)

А если враги нападают и вас убить хотят, то ....Павел писал:

38 Ибо я уверен, что НИ СМЕРТЬ, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.8:38,39)

Так что бояться смерти не следует из-за любви Богу, а что подразумевает любовь Богу? Правильно! Соблюдение Его заповедей, которые запрещают убивать. А если убивать имея страх перед смертью или к слову любовь к родине, то нарушаешь Его заповеди. Не лучше ли пожертвовать своей жизнью ради Христа или Бога? Вот это и есть самое великое что может совершить человек...побороть страх перед смертью благодоря любви к Богу...Отцу нашему!

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 3:16 pm 

Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 11:58 pm
Сообщения: 2925
Откуда: Россия
Да все ясно как белый день:
От чего пытались уйти те кто проповедует всех этих "воинов- "христиан" к тому и вернулись. Да кто вам запрещает? Идите, служите, убивайте, только не примазывайте Писания и Христа к вашим постыдным делам. Ага?

"Ведь если люди, однажды озаренные [просвещенные (пер Касс.)] светом, вкусили небесного дара и стали сопричастны Святому Духу"
"но затем отпали, то их уже невозможно привести заново к раскаянию, потому что они, во вред себе, опять распинают Божьего Сына и выставляют Его на посмешище."
Евреям 6:4,6

И что бы вы там не говорили "воины христовы".
Вы НЕ хотите "искать прежде царства и Его праведности"

_________________
Вот и все...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 7:45 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:47 pm
Сообщения: 6114
Откуда: Россия
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
skype: adamenkonatalia
Цитата:
если враги нападают и вас убить хотят,

Вот именно, Энвер, если враги на ВАС нападают и ВАС хотят убить, то вы можете их не убивать, а пожертвовать СВОЕЙ жизнью по слову Евангельскому.
А вот когда ДРУГОГО при вас убивают, вы просто ОБЯЗАНЫ защитить чужую жизнь, может быть и ценой собственной. Если не защитите - вы соучастник убийства.

Про любовь к родине вы тут не в тему - это рядом.

ЗЫ: кто верит в воскресение, тот смерти не боится...

_________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 10:12 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ANV!
Вы писали:
"А вот когда ДРУГОГО при вас убивают, вы просто ОБЯЗАНЫ защитить чужую жизнь, может быть и ценой собственной. Если не защитите - вы соучастник убийства."

Почему обязан??? Для меня главное что Бог учил и говорил, а не ВЫ! Приведите в защиту ваших слов цитаты из Библии...Извините конечно, не в обиду, но это уже чистой воды богохульство!

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 10:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 10:47 pm
Сообщения: 6114
Откуда: Россия
Вера: Православие
Крещен у СИ: Нет
Пол: Жен
skype: adamenkonatalia
Цитата:
Приведите в защиту ваших слов цитаты из Библии...


Ага, щас кинусь Библию ворошить... (про израильские ополчения, судей, Давида и т.д. и т.п.) А смысл в этом какой? За цитатку не спрячешься, когда ...
Не дай Бог, конечно, вам попасть в переделку, когда при вас кого-то убивают, но хоть представить-то можете что-нибудь? Как БУДЕТЕ себя вести? Представили? А если убийц несколько?
Вы хоть понимаете ЗАЧЕМ в Израиле убийц разыскивали и казнили, и откупиться было НЕЛЬЗЯ! А если народ не убивал убийцу - то грех ложился на всех. Поразмышляйте-ка в эту сторону...
Вы рассуждаете в понятиях Нового завета, а живете в языческом государстве, где и ветхий-то не все признают. Я живу в таком же и поэтому знаю не только НЗ, но и ВЗ, да ещё УК почитываю (про соучастие в убийстве).

Цитата:
Извините конечно, не в обиду, но это уже чистой воды богохульство!

=D> =D> =D>
Здесь, наверное, так принято - когда ответить нечего, обвиняют в богохульстве.
Начинаю привыкать...

_________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 11:09 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 3:00 am
Сообщения: 5056
Крещен у СИ: Нет
Пол: Муж
ANV!

Не знаю как вы, а я христианин и стараюсь жить по учению Христа, а законы ВЗ это лишь история и примеры. После праздника пятидесятницы в силу вошел Новый Завет....учение Христа...вот по этому то учению я и живу...Я ожидал ваши параллели с ВЗ, ибо НЗ учит другому, поэтому вы и несмогли привести цитаты.

Мне ответить нечего? Цитаты вроде привел, логично объяснил, кровью подписаться? :)

П.С. Я не против вас, а против вашей позиции... :D Не обижаетесь... :?

_________________
пока еще не добежал..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 9:27 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 565
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Кредо: возможно все (квантовая физика)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
:oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Угу. Иван Баптист это сказал, в Луки
Цитата:
3: 14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.

_________________
Никого не имей залогом счастья своим
И сам не будь таким залогом счастья другим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 9:37 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 3:00 am
Сообщения: 565
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Кредо: возможно все (квантовая физика)
Крещен у СИ: Да
ЛО: Да
Пол: Муж
Интересно, попробую поиезуитствовать :D

Я и Влад живем в одном государстве, на наше государство напало "другое" государство. Я свою жизнь защищать убийством других, то бишь нападавших не буду, Влад аналогично; НО! я не могу безучастно относиться к тому, что убьют Влад, а Влад не может безучастно относиться к тому, что убьют меня! Поэтому мы берем "калашники" и защищаем друг друга, но не себя! Ура! Мы спасены, защищены и без греха перед Богом! То бишь да здравствует христианское воинство, где каждый в бою защищает не свою жизнь, а жизнь другого!!!


:roll: :wink: :lol: но вообще то :oops:

_________________
Никого не имей залогом счастья своим
И сам не будь таким залогом счастья другим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 665 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти: