Текущее время: Пн ноя 18, 2019 9:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:57 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6669
Откуда: НОВОРОССИЯ
Считаю, что этот вопрос является очень актуальным для наших образовывающихся поместных групп. Посещение богослужений различных конфессий делает ответ на этот вопрос более наглядным. Заметила, при разговоре с представителями разных вер, в их глазах уже читается несогласие с твоим ответом, независимо от того, что ты хочешь сказать, то есть тебя уже заранее причисляют к "не своим".
Хотелось бы слышать ваши наблюдения и выводы по этому поводу.

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 11:46 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6669
Откуда: НОВОРОССИЯ
По согласованию с Юрой Ангом цитирую:

"Конфессионализм, я думаю, имеет место потому, что до сих пор так и не пришли к единому мнению, какая информация достойна того, чтобы извлекать из неё вероучительский смысл, а какая только назидательный. Что считать писанием а что преданием? Является ли канонический текст НЗ исчерпывающим описанием христианства, так сказать книгой "Христианство от А до Я" или только фрагментарным? Отсюда и многие проблемы. Далее даже сугубо протестантский подход к писанию не ограждает от опасности манипулирования. На мой взгляд есть два основополагающих принципа высказанных Христом: только Он один является Учителем и сл-но только озвученные Ним лично учения имеют вероучительский статус.
Второе: Он многократно призывает учить и соблюдать то, что "Я повелел вам". Другими словами: христианство - это не учение "о Христе", а учение только и исключительно самого Христа. Всё остальное - только для назидания, но не для вероучительства".

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 8:04 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6669
Откуда: НОВОРОССИЯ
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ АВТОРИТЕТАМ
"Я желаю веровать свободно и не быть рабом каких бы то ни было авторитетов, будь то собор, университет или папа" . - Лютер.

(Как бы мне не тошнило от ОСБ - мысли вслух), не могу не привести интересный отрывок из СБ от 1.07.1964г.(нем.):

Может ли кто-либо следующий за человеком, быть последователем Христа? Иисус понимал опасность этого и предупреждал: "Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят". (Луки 17:1). Возможно и ты испытываешь симпатию к какому-либо человеку, возможно к тому, кто помогал тебе в познании истины; ты смотришь на него и усматриваешь в нем духовного вождя. Понимаешь ли ты опасности, если в жуховном смысле ты полагаешься только на эту личность и в своих решениях в отношении с Богом ты смотришь на этого человека? В твоих глазах этот человек может быть личностью, которой можно доверить тяжелыепроблемы. Может быть. Но не думал ли ты, к каким опустошительным проблемам приведет ошибка в этом человеке? Его ответственность станет еще больше. Иисус сказал,то если слепой поведет слепого, оба упадут в яму."

Оттуда же:

"Тот, кто слишком смотрит на людей, постепенно утратит остроту духовного зрения, и со временем в его глазах останется тень этого несовершенного человека. Он больше не будет видеть Христа в качестве примера и больше не будет действовать по своей вере независимо от людей. Тот, кто поклоняется культу человека, не сможет иметь ум Христов, т.к. его ум не будет свободен. Все его решения будут приниматься в соответствии со взглядами несовершенного предмета поклонения. Он не в состоянии будет понести свое бремя"

К сожалению, порока вождизма не избежала ни одна конфессия. Даже последователи достославного доктора Мартинуса называются лютеране. А приверженность ОСБ, АСД земным вождям - Расселу, Рутерфорду, Уайт уже стала притчей во языцех.
Если "шагнуть от противного", в истории не сохранилось ни следа конфессий, которые с превого века называли себя "петровцы" - последователи апостола Петра или "павловцы" - последователи апостола Павла. Почему? Апостолы следили за этим и ростки "авторитаризма" душили еще в зачатках.

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 3:45 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Armin, вот еще цитата в тему.
Только православной направленности, что совсем не мешает единомыслию (прим. в скобках от меня):
Цитата:
Само Евангелие часто перетолковывается таким образом, что ничего не остается от его духа.
...совершенно игнорируются принципиальная антифарисейская направленность Евангелия в целом, его четко выраженный примат внутреннего над внешним, ориентация прежде всего на правду, его адогматический универсализм, хотя Сам Христос ясно определил причину ненависти к Нему мира как вызванную прежде всего Его обличением неправды и зла этого мира (Ин 7:7).
...Богословие при этом становится чисто небесным, спиритуальным, а значит, и беспроблемным, чисто описательным, что находится в разительном противоречии с Богочеловечностью христианства, превращает его в "религию", магический театр, а нас — в зрителей. Мы как будто не видим, что давно уже сами заняли место фарисеев, причем фарисеев в методологическом, принципиальном смысле, а не в довольно относительно безобидном моралистическом...
В православной среде до сих пор считается признаком правоверности цитировать не Евангелие, а святых отцов, причем именно "наших", т.е. восточных (их аналог публикаций Общества). Это делается под "благочестивым" предлогом, что отцы (Рассел, Рутерфорд, Руксов и прочие помазанники) лучше нас все поняли. По сути дела, в который уже раз происходит то, в чем Спаситель обличает фарисеев: "Зачем вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?" (Мф 15:3).
Негласно считается (а иногда и очень даже гласно), что мы в Православии (в СИ)от всего этого как бы застрахованы, т.е. совершается очень распространенная ошибка отождествления себя с самим Православием (с Истинной религией), чему принцип тавтологического онтологизма (о чем см. ниже) очень способствует. Мы как бы сели в нужный поезд (в ковчег), нам как будто что-то гарантировано.
За всем этим стоит неосознанная ветхозаветная концепция истинной веры ("чистота Православия") (чистого поклонения СИ), конфессиональная принадлежность к которой уже дает большие преимущества (только СИ угодны Богу и будут спасены). "Слава Богу, что я православный (СИ), а не какой-нибудь протестант (ВеликоВавилонец)" — вот внутренняя, совсем не Иисусова, молитва современного фарисея от Православия (от ОСБ).
Ну не вселенская ли это проблема, скажите на милость, люди добрые?

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 7:50 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6669
Откуда: НОВОРОССИЯ
Одним из признаков конфессионализма является борьба с другими конфессиями. К счастью, сейчас не времена средневековья, поэтому конфессии в конкурентной борьбе между собой используют только словесные средства, ну и СМИ конечно же.

Если обратиться к историческому аналогу, к примеру, Лютер всеми силами стралася избежать ожесточенной битвы. Он писал:

«Я не желаю воевать за Евангелие, проливая кровь. Слово побеждается Словом. Именно Словом Божьим Церковь служит и преображает. Антихрист поднялся без помощи рук человеческих, и падение его произойдет без содействия человека».

Поэтому самый лучший метод - не строить свое учение на доказательствах неправоты или даже пороков той или иной конфессии, а углубляться в Слово Божье и на этом строить свою личность, созидая собрание.

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 7:57 am 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
armin писал(а):
Поэтому самый лучший метод - не строить свое учение на доказательствах неправоты или даже пороков той или иной конфессии, а углубляться в Слово Божье и на этом строить свою личность, созидая собрание.


Полностью поддерживаю. Апологетика своего и борьба с "чужим"-две большие разницы. Дай нам Бог не путать первое со вторым.

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 8:55 am 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4184
Света, очень хорошо написала, все верно. Ссылки из Башен - просто блеск! Наверное работа "отступников" в писательском комитете...:)
Что касается войны (словесной или нет) с другими конфессиями, то это, конечно, недопустимо. Однако это не означает, что нам все равно чему учат разные богословы от имени Христа. Павел писал:

Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте

Всякий обман - это дело тьмы. Как мы можем его обличать?

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 12:50 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Игнат писал(а):
Что касается войны (словесной или нет) с другими конфессиями, то это, конечно, недопустимо. Однако это не означает, что нам все равно чему учат разные богословы от имени Христа. Павел писал:

Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте

Всякий обман - это дело тьмы. Как мы можем его обличать?
Игнат, спасибо за вопрос! :) :yes:

Действительно неожиданные мысли в голову пришли.
Вот как мы обычно представляем себе обличение?
В воображении сразу возникает пламенный трибун, который перед всем обществом указует на нечто нелицеприятное.
В лучшем случае представляешь себе нелицеприятное и прямое "тыканье" в твои больные места.
Не сильно приятная процедура. Ни для обличаемого, ни для обличителя (если он не садист, конечно :wink: )

А если задуматься.
Слово "обличать" - оно ведь нашенское, старое, понятное. Несет в себе смысл - об-личить = наделить личиной...
Еще проще - показать лицом, выявить, сделать имеющим лицо = явным...
Вроде так...

В итоге -обличение сводится к деланию чего-то явным для кого-либо.
То есть для обличения не нужны ни трибуны, ни наезды, ни самодовольное тыканье носом в сучкИ в чужих глазах.

Имхо, в ответ на нечто неудобоваримое и преподнесенное от имени Христа можно просто и без апломба открыть Библию, и показать - что там на самом деле написано.
И тоже будет обличение, имхо.

(И ведь заметьте - даже не нашими устами :wink: , что особенно приятно :D )

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 4:00 pm 

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 10:01 pm
Сообщения: 4184
Мири, ты затронула действительно очень важную сторону этого вопроса.
Непросто все здесь.
Христос, когда обличал (а он это делал и не раз) особенно не церемонился с объектом обличений - вспомнить хотя как он бичом выгнал из Храма торговцев.
Да и на словах не очень-то был любезен с фарисеями, называя их порождениями
ехидны и т.д.

Мне как-то ящики сказали на это приблизительно так: Ха! тоже сравнил! Себя со Христом! Кто ты такой, пыль земная...
Он - Царь и имеет на это право, а ты простой смертный, так что...
Ну, что ж, может быть они и правы..

Тут еще можно вспомнить Павла, когда он обличал Петра при всех (Гал 2), да еще написал об этом в письме, которое потом разошлось по собраниям...
Тоже не стал особо либеральничать, не сказал Петру, давай мол в сторонку отойдем,
я тебе кое что сказать хочу.А прямо в лоб правду матку.
Надо отдать должное Петру, то реагировал достойно. Ему большой респект.

Я думаю, что здесь нет рецептов на все случаи жизни, как поступать.
Иногда, действительно, нужно щадить психику обличаемого, учитывать его обстоятельства, характер, менталитет, состояние здоровья и т.д и т.п

Но иногда нужно прямо все сказать.
У Довлатова в Заповеднике есть замечательные слова: "нет ничего прекраснее неожиданного освобождения речи". Иногда такое бывает, копиться, копится где-то глубоко внутри, а потом РАЗ - и прорывается.

Надо иметь какую-то внутреннюю культуру, чувство такта и меры. Нужно уметь любить объект обличения, тогда, наверное, получится.

_________________
любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 8:29 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6669
Откуда: НОВОРОССИЯ
Если честно, то эта тема - одна из моих любимых. Хотела бы еще поделиться своими мыслями.
Одной из опасностей конфессонализма во взаимоотношении конфессий или церквей, если речь идет о сотрудничестве: разные церкви имеют разный опыт служения и разный возраст. Есть тенденция, что более "молодые" будут поглощаться более "пожилыми", либо молодые могут выслушивать "поучения" более страших конфессий, что может привести к нежелатеьным дискуссиям либо в худшем случае - противостоянию.

Еще один момент - отношение к власти. Слово власть, ИМХО, вобще нехристианское. И ее худшее проявление - не только обилие "святейшеств", "священств", "преосвященств", но и такое позорное явление как инквизиция и "правовые комитеты" (намеренно ставлю в один ряд). Контекст служения Иисуса состоял не во власти,а в служении. Ученикам были переданы его методы и Святым Духом - дары духа, а не должности. Они получили Духа - утешителя, защитника, помощника, учителя, который мог бы напомнить им все. Потом они получили дары Духа - для созидания собрания.
К чему это я? Вобщем, там, где есть Дух, там нет стремления к человеческой власти. И наоборот, соответсвенно.

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 8:20 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:02 pm
Сообщения: 6669
Откуда: НОВОРОССИЯ
Часто явление конфессионализма протягивает свои щупальца к одному из самых больших даров Бога человечеству - благодати. Благодать - "незаслуженная доброта Бога", т.к. мы не заслуживаем ее по своей греховности.
В дальнейшем цитирую с позволения Михи его слова, высказанные в чате:

"Конфессии часто отвлекаются от самого определения благодати: "незаслуженная милость Бога к грешному человеку". И тогда начинаются искажения типа благодатных таинств, благодатных святых. А в протестанстве часто понимают как "шара всепрощения, одноразового и навсегда!"

_________________
"Будь готов принять то, что дано тебе испытать" Ф.Герберт "Дюна"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 12:41 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 2:43 pm
Сообщения: 4053
Откуда: Каховка
Вспомним слова Павла о власти в собраниях Господа: "2Кор.10:8 Ибо если бы я и более стал хвалиться нашею властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к расстройству вашему, то не остался бы в стыде. Тит.2:15 Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя".

Итак, некую силу покорять христиан к истине - эту силу САМ ИИСУС имел "ибо говорил как власть имеющий" ("ни один ещё человек не говорил как этот" - свидетельствовали о Нём все) и дал её апостолам.

Харизматический лидер не всегда ведёт в пропасть. Все апостолы обладали явной харизмой. Проповедовали с дерзновением, так что всех нечистых выворачивало наизнанку. Христос так об этом сказал: "как слушали Меня, так будут слушать и вас". А пророчествами так об этом определено: "дам тебе чашу, а их заставлю пить. Блевать будут. но пить будут. А ты иди и напои из чаши сей ..."(бегло по памяти, навскидку).

2Кор.10:5 Имеем ..оружие, которым ниспровергаем замыслы, разрушаем всякие помыслы и ...пленяем всякое помышление в послушание Христу... - это о силе харизмы, о сверхъестественной силе, сопутствующей убеждённости и истинности мотивов.

Но есть и бесова харизма - будут уловлять вас льстивыми словами 2Пет.2:3, истины Божьи будут подавлять ложью Рим.1гл.

Если христианский лидер (христианин с явными апостольными дарами - организатор с дарами царя, священника и пророка в одном лице, т.е. - провидца, руководителя-идеолога и административно-хозяйственного директора) не алчен, не ищет власти, славы и денег, то сила в нём - от Господа.

Сила же конфессий - от беса всегда. ИТАК - ВОЙНА ДУХОВ через имеющих духа. Ибо Дух духу противится. И ещё: "вражду положу между семенем жены и семенем змея...".

Тот, кто от Бога, тот после явного противостояния между христианами, не добивает соперника, а БОГУ даёт право действовать. И Господь САМ воплощает далее слова провидения, высказанные РАБОМ ЕГО - апостолом.

А деноминационные лидеры те сами тут же поднимают вопёж и массы, и любыми способами сразу же гонят, очерняют и охаивают соперника. Проявляя шапкозакидательство, чем и свидетельствуют о себе, что Божьей ШХИНы за ними в спорном вопросе - нет ....

Поэтому и харизма и война между христианами - не всегда есть признак конфессиональной болезни. Во всяком случае, для одной из сторон.

Шалом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 12:22 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
Игнат писал(а):
Мири, ты затронула действительно очень важную сторону этого вопроса.
Непросто все здесь.
Христос, когда обличал (а он это делал и не раз) особенно не церемонился с объектом обличений - вспомнить хотя как он бичом выгнал из Храма торговцев.
Да и на словах не очень-то был любезен с фарисеями, называя их порождениями
ехидны и т.д.

Мне как-то ящики сказали на это приблизительно так: Ха! тоже сравнил! Себя со Христом! Кто ты такой, пыль земная...
Он - Царь и имеет на это право, а ты простой смертный, так что...
Ну, что ж, может быть они и правы..

Тут еще можно вспомнить Павла, когда он обличал Петра при всех (Гал 2), да еще написал об этом в письме, которое потом разошлось по собраниям...
Тоже не стал особо либеральничать, не сказал Петру, давай мол в сторонку отойдем,
я тебе кое что сказать хочу.А прямо в лоб правду матку.
Надо отдать должное Петру, то реагировал достойно. Ему большой респект.

Я думаю, что здесь нет рецептов на все случаи жизни, как поступать.
Иногда, действительно, нужно щадить психику обличаемого, учитывать его обстоятельства, характер, менталитет, состояние здоровья и т.д и т.п

Но иногда нужно прямо все сказать.
У Довлатова в Заповеднике есть замечательные слова: "нет ничего прекраснее неожиданного освобождения речи". Иногда такое бывает, копиться, копится где-то глубоко внутри, а потом РАЗ - и прорывается.

Надо иметь какую-то внутреннюю культуру, чувство такта и меры. Нужно уметь любить объект обличения, тогда, наверное, получится.
Согласна, Игнат. Ты - прям Златоуст! Читала бы и читала. Вас с Арминчиком нужно издать в хорошем переплете. :wink: И дарить всем, кто в кризисе духа.
Вот, имхо, будет пользы - вагон! :yes:

По поводу прямых действий Христа и Павла...
Мысли такие:
Христос был Сыном Божьим, и имел право на наведения порядка в Доме Отца, как истиный Сын.
Он был послан для этого, в том числе.
Павел тоже имел помазание Апостола. Для домостроения Церкви.

А мы?
Насколько приблизились к Христу и Павлу по праведности, чтобы наводить порядок в Божьем имении?
А то хватаемся сразу за вычистку сучков из чужих глаз. Свои-то бревна незаметны... :(

И главное. Кто может сказать чистосердечно, что имеет помазание Духа на такие действия? Кому Бог это поручил?
Нескромненько получается, несмиренно как-то.... :no:
Примиряем на себя роль Мессии и Апостола.
Может быть стоит скромно совершать свое служение и стараться занять местечко пониже. С которого не так удобно метки на чело ставить?

Я не против мягкого разъяснения, и то в таком стиле, чтобы не преткнуть. Ну и что, что чел что-то явно недопонимает?
Это ж брат твой. Сонаследник обетования.
А не ученик. Мы все - ученики. Одинаковые.
Бог - его учитель. Он его ведет к спасению.
Придет время - глядишь, и готов будет понять отличия своих взглядов от того, что в Писании..
Вот тут уже можно и свою лепту внести в Божье дело.
Не раньше. :roll:

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 1:36 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 3:00 am
Сообщения: 6226
Откуда: Palmira Australis :)
armin писал(а):
Часто явление конфессионализма протягивает свои щупальца к одному из самых больших даров Бога человечеству - благодати. Благодать - "незаслуженная доброта Бога", т.к. мы не заслуживаем ее по своей греховности.
В дальнейшем цитирую с позволения Михи его слова, высказанные в чате:

"Конфессии часто отвлекаются от самого определения благодати: "незаслуженная милость Бога к грешному человеку". И тогда начинаются искажения типа благодатных таинств, благодатных святых. А в протестанстве часто понимают как "шара всепрощения, одноразового и навсегда!"
Просто смиренно и униженно рекомендую на эту тему книгу "Что удивительного в благодати" Филиппа нашего Янси :wink:

В свое время испытала от прочтения НЕЧТО. Долго находилась в тупом осмыслении ущербности всех этих СИшных оправданий Имени, судебных приговоров и уместных вручений Отцу платы... :yes:
Понимая, что Он - вообще не такой, каким мне Его представляли столько лет.
А само понимание благодати по первоначалу просто вводило в ужас. Такая степень дара свободы, открытости и доверия...
К кому? К грешным овцам? Чем ответить на это незаслуженное доверие и дверь в усыновление? Ведь ответить тем же - нереально!!!
(Короче, излияний на три листа)
И не по теме, главное.
_________________________
А если по теме ,то, думаю, часто разговор с иноконфессионалом не получается по простой причине.
Обе стороны уже сознательно/подсознательно ждут, когда же пришлые "ксендзы" начнут охмурять. Нет понимания единства во Христе. Когда мировоззрением со-Христианина любуешься, как одной из граней Богопознания, которую Отец допускает к существованию.
Имхо, если иноконфессиональный брат поймет и почувствует данное отношение - половина преград между нами рухнет на голову лукавого. :wink:
А может и поболе... :roll: :wink:

_________________
...Не бойся, только веруй!..Лк8:50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки конфессионализма и как с ними бороться
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 6:43 pm 

Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 10:48 pm
Сообщения: 6145
Откуда: с Юга
А вот Ададуров, кажется, пишет что-то вроде: "конфессии, как ни странно,-Божий дар".
И что дурного в конфессиональном разделении как таковом? Есть расы и нации. Это хорошо, взаимно обогащающее разнообразие. А расизм и национализм-гнусность. Вот бы заключить пакт о межконфессиональном ненападении... (утопия, что ли?).
Давеча грызанулся с одной конфессиональной миссионеркой. Так меня утешали тем, что "ну не могут "они" не миссионерствовать; делая так они искренне думают, что спасают заблудших, что только у них масло в шоколаде, что от всей души стараются поделиться тем лучшим, чем они-думают- единственные и неповторимые обладают..." и т.п. Мрак!

_________________
Homo errarum est!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти: